Заявка
на обратный звонок

Оставьте Ваш номер телефона
и наш специалист свяжется с Вами!

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Реорганизация юридического лица

С осени 2014 года начали действовать новые нормы регулирования деятельности по созданию юридических лиц. Одна из деталей нововведений — упразднение Закрытых Акционерных Обществ (ЗАО). Этот факт не означает немедленного вывода за рамки юридического поля всех ЗАО, созданных до введения новых норм. Также, в них не содержится никаких требований об обязательном преобразовании ЗАО в ООО. Такое решение остается целиком и полностью в ведении собрания акционеров, которые и создали это юридическое лицо.

Тем не менее, если все же перед вами возникла проблемы в регистрации, вы найдете ответы на свои вопросы в этой статье.

Зачем Нужна реорганизация и ликвидация ЗАО В ООО?

Рассмотрим основные положительные особенности в регистрации:

  1. Не требуется оплата услуг на регистрацию;
  2. Отсутствует необходимость отчета перед ФНС и ФСФР по чистым активам;
  3. Решения учредителей имеют силу без заверения нотариусом (держателем реестра);
  4. Не нужно подгонять учредительные документы под нормы регистрации.

Также следует учесть, что процедура преобразования позволит избежать обязательного увольнения сотрудников. Запись в трудовой книжке при преобразовании ЗАО в ООО будет только одна — собственно о реорганизации юридического лица с другой формой собственности. То есть у кадровиков не будет возникать вопроса как правильно оформить трудовые отношения при перерегистрации ЗАО в ООО.

Вполне возможно, что этих преимуществ будет достаточно, чтобы окончательно убедить вас в преобразовании ЗАО - создание реорганизация юридического лица как ООО.

Регистрация и этап реорганизации организаций

Для начала следует уведомить: чтобы начать этап создания юридического лица необходимо собрание акционеров для получения их одобрения и уточнения всех деталей. В случае, если держателем реестра является внешнее юридическое лицо, его также нужно уведомить, что будет проведена регистрация.

При регистрации новой фирмы требуется подготовить пакет документов: информация об учредителях, устав (с изменениями) и прочее. Пакет документов с приложенным к нему заявлением по Форме № Р12001 направляется в регистрационный орган.

Спустя 7 рабочих дней процедура заверяется внесением новых данных в ЕГРЮЛ и ЕФРС.

Когда регистрация прошла успешно, новое юридическое лицо должно обзавестись печатью и обновить прочие атрибуты юрлица, включая соответствующие записи в трудовых книжках сотрудников.

Смотрите так же:

НАША КОМАНДА

Алексей Гатин

Управляющий партнер

Дмитрий Якушев

Ведущий юрист, специалист в области строительства и инвестиций.

Юлия Осипова

Руководитель направления судебных споров, специалист в области договоров.

Денис Лютов

Юрист направления судебных споров, специалист в области взыскания долгов.

Маргарита Силаева

Юрист. Несостоятельность и банкротство. Практика по разрешению споров.

Контактный телефон: 
8 (800) 775 40 94
круглосуточно

Время работы 
пн.-пт. с 9 до 21 
сб.-вс. с 10 до 17

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS