Заявка
на обратный звонок

Оставьте Ваш номер телефона
и наш специалист свяжется с Вами!

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Регистрация изменений

Любой бизнес рано или поздно требует внесения изменений в регистрационные документы, виды деятельности или устав. Коммерческое предприятие должно гибко и очень быстро реагировать на любые новые веяния в законодательстве и в сфере деятельности, иначе оно рискует остаться за бортом.

Регистрация изменений: когда и где это необходимо?

Регистрация изменений может проводиться в связи со значимыми событиями и незначительными. К последним относятся те, которые не затрагивают основные правоустанавливающие документы. Например, это внесение дополнений или изменений в коды ОКВЭД при имеющихся на то основаниях в тексте устава. Такая процедура не сложна и носит скорее уведомительный характер, хоть и имеет обязательность и срочность. Если же уставом не предусмотрено ведение деятельности, которую желает получить компания, то необходимо и изменение уставных документов.

К значимым относятся любые изменения, вносимые в учредительские документы. Сюда входят:

  • смена руководителя;
  • переоформление долей учредителей;
  • выход из состава учредителей одного или нескольких участников, вхождение нового участника;
  • пересмотр уставного капитала
  • смена наименования компании;
  • смена юр.адреса;
  • дополнение видов деятельности;
  • изменения, связанные с открытием филиалов и других типов подразделений юр.лица.

Также регистрация изменений необходима при реорганизационных действиях. Это слияния с другими компаниями или, наоборот, выделение из компании с оформлением нового юр.лица.

Шаблон проведения регистрации

Прежде всего необходимо озаботиться правильным оформлением изменений. Подготовить протоколы собраний учредителей, решения о внесении изменений, отредактировать или вновь создать устав. Это очень ответственный шаг, влияющий не только на успешную регистрацию изменений, но и на возможные осложнения в будущем. Ведь устав – это главный документ любой компании. Его положениями она руководствуется в своей деятельности.

Для осуществления регистрационных действий необходимо собрать документационный пакет, который будет сопровождать форму установленного образца. Сюда входят все документы, созданные на предыдущем этапе, квитанция об оплате госпошлины.

Если процедура предусматривает необходимость этого, то нужно создать информационное сообщение и разместить его через «Вестник государственной регистрации», оповестить в письменном виде всех заинтересованных в проведении изменений лиц.

Для обращения необходимо будет заполнить ту форму заявления, которая предусматривает вносимые изменения. Например, для изменений в регистрационных документах следует воспользоваться Р13001, а для того, чтобы исправить ошибки в составе имеющихся данных ЕГРЮЛ, используется Р14001

После сдачи документов, необходимо ожидать их готовности. Следует знать, что возможно поступление отказа из-за неправильно заполненных документов, ошибок в формах, пропуска установленных для подобных действий сроков.

Компания «Закон и Налоги»: наша помощь в регистрации изменений

Опытные юристы компании «Закон и Налоги» в рамках подобных процедур осуществят:

  • профессиональные консультации, анализ необходимых действий, подбор оптимального варианта вносимых изменений. При этом на первом месте будут пожелания клиента с учетом направления бизнес-деятельности. Вы ставите задачу, мы находим решение в рамках законодательства;
  • сбор и подготовка необходимой документации, оформление изменений на уровне компании;
  • разработку положений устава, предусматривающих вносимые изменения;
  • если того требует процедура, мы подготовим объявление в СМИ и разместим его. Обеспечим уведомление заинтересованных лиц в соответствии с требованиями для проведения определенных видов изменений;
  • заполнение форм, необходимых для регистрации;
  • получение зарегистрированной документации.

С нами вы можете быть уверены в проведении регистрации профессионально и быстро.

Следует знать, что на получении документов из налоговой инспекции, дело не заканчивается. Далее необходимо провести изменения в уведомительном порядке в Росстате, ФСС и ПФР. По идее это должно делаться автоматически, но, как правило, осуществляется в замедленном режиме.

Кроме того, правильность проведенных изменений необходимо обязательно отследить. Для этого нужно осуществить проверку сведений в ЕГРЮЛ по выписке. Если информация так и осталась без каких-либо изменений, то необходимо обратиться в регистрирующий орган для разъяснений. Если выявлены ошибки, но нужно собрать новый пакет документов и подать его с соответствующей формой.

При этом причина ошибки может крыться банально в человеческом факторе. Например, специалист, заносивший сведения, сделал опечатку. Но какой бы мелкой не была такая описка, она может принести довольно неприятные последствия в будущем при работе с партнерами, банками и при сдаче отчетности. Мы проведем все необходимые действия для того, чтобы подобных проблем не возникало в принципе.

Изменения, регистрируемые нашими специалистами

Наша команда юристов обеспечит регистрацию практически любых изменений. Мы практикуем индивидуальный подход и политику соблюдения конфиденциальности. Поэтому наши клиенты могут быть уверены в том, что все действия мы произведем с максимальной выгодой для них и в рамках законодательства.

Для нас нет трудностей, с которыми мы бы не справились. Поэтому вы можете ставить перед нами любые по сложности задачи. Наш опыт и профессионализм сделают свое дело!

Отзывы наших клиентов

Мы находимся на комплексном обслуживании у этой компании. Недавно потребовалось внести правки в устав по размерам уставного капитала и распределению долей. Ну и, как обычно, все было проделано быстро и профессионально.

Гусарова А.В.

ООО ТД «Рубеж»

Пользовались услугами специалиста компании Закон и Налоги для открытия новой ООО при выделении направления в деятельности и внесения изменений в уставные документы еще одной, но уже давно работающей. Благодарим за оперативность!.

Куваева Е.А.

ГК «МКМ»

Не так давно потребовалась смена юр.адреса. Уже пользовались раньше услугами этой компании, решили, что и сейчас не подведут. Ожидания оправдались полностью. Максимальная оперативность и минимум усилий с нашей стороны.

Рыжков А.В.

RVi Group

Смотрите так же:

НАША КОМАНДА

Алексей Гатин

Управляющий партнер

Дмитрий Якушев

Ведущий юрист, специалист в области строительства и инвестиций.

Юлия Осипова

Руководитель направления судебных споров, специалист в области договоров.

Денис Лютов

Юрист направления судебных споров, специалист в области взыскания долгов.

Маргарита Силаева

Юрист. Несостоятельность и банкротство. Практика по разрешению споров.

Остались вопросы? Мы ответим!

Контактный телефон: 
8 (800) 775 40 94
круглосуточно

Время работы 
пн.-пт. с 9 до 21 
сб.-вс. с 10 до 17

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS