Заявка
на обратный звонок

Оставьте Ваш номер телефона
и наш специалист свяжется с Вами!

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Регистрация акционерного общества

Зарегистрировать акционерное общество - не так уж просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы осуществить юридическое закрепление статуса организации, необходимо знать большое число нормативных актов и пройти множество процедур. Справиться самостоятельно с поставленной задачей достаточно сложно, поэтому регистрацию АО лучше доверить профессионалам. 

На первом этапе каждому собственнику следует подобрать название своей организации, которое будет емким и запоминающимся. Для этого необходимо использовать литературные слова, избегая выражений, которые выбиваются из правил морали и этики. Применение слова Россия в названии фирмы возможно, однако, придется оплатить государственную пошлину в размере 2000 рублей. Название АО должно лаконично отображать сферу деятельности фирмы, являться визитной карточкой, которая будет выделять организацию среди конкурентов. 
 
Что не может включать в себя название компании?
1. В наименование фирмы не могут включаться другие названия субъектов Российской Федерации, иностранных государств либо фразы, которые являются производственными от данных слов.
2. Названия межправительственных и международных государств как сокращенные, так и полные.
3. Наименования органов исполнительной, законодательной власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
4. Названия общественных организаций, которые официально зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ;
Данный пункт требует особого внимания, так как в случае нарушения правил орган, который производит регистрацию АО, может подать иск, чтобы компания изменила свое наименование. 
 
На всех акционеров возлагается определенные обязательства, размер которых устанавливается в соответствии с размером доли уставного капитала. Доля исчисляется в соответствии с количеством акций общества, перемноженных на актуальную рыночную стоимость. Но следует помнить, что не только обязательства, но и права возникают с юридическим закреплением членства в АО. Так акционеры имеют право на распределение полученной прибыли в результате профессиональной коммерческой деятельности. Чтобы данные официально были зафиксированы, составляется реестр акционеров с учетом паспортных данных.
Важным этапом при регистрации АО является составление Устава общества. Требования, которые предъявляются к содержанию данного документа, определены ФЗ "Об акционерных обществах", в статье 11.
 
Устав должен содержать в себе:
1. Сокращенное и полное наименование компании;
2. Место, где расположена фирма;
3. Тип общества (является ли он закрытым, или открытым);
4. Количество акций, их тип и категории, имеют ли место привилегированные акции, которые размещаются обществом;
5. права акционеров - данный пункт должен подробно описывать права каждого владельца акции в той или иной категории;
6. Структура управления акционерного общества, а также процедура принятия решений данной компании;
7. Как проходят собрания акционеров, какие вопроса выносятся на общее обсуждение, как принимаются решения по ним;
8. Сведения о представительствах организации и филиалах фирмы;
Ко всему прочему, Устав может  содержать в себе иные пункты, но которые не должны противоречить законодательству РФ. Составить Устав акционерного общества можно по представленным шаблонам в интернете. Однако следует помнить о том, что их содержание может быть заведомо ложным. Данный вид деятельности лучше осуществить самостоятельно, либо предоставить профессионалам. 
 
Следующим этапом при регистрации АО является выбор вида экономической деятельности, который осуществляется из основного классификатора (ОКВЭД). Данный классификатор доступен в свободном доступе каждому заявителю, что облегчает выбор деятельности во время регистрации АО. Необходимо помнить о том, что АО должно иметь один основной вид экономической деятельности, а остальные виды - вспомогательные. 
Третий этап заключается в выборе исполнительного органа, другими словами, в выделении генерального директора фирмы. На главу организации возлагаются функции обеспечения операционной деятельности. Руководитель издает приказы, подписывает документацию и т.д. Должность генерального директора не всегда занимает учредитель компании. Однако как показывает практика, данное совмещение является наиболее эффективным. Развитые страны Европы и Америки при хороших результатах профессиональной деятельности генерального директора ему передают часть полномочий, делая его при этом своим соучредителем. На сегодняшний день данный опыт набирает популярность и на территории Российской Федерации. 
 
Регистрация АО невозможна в том случае, если у организации отсутствует юридический адрес. Месторасположение исполнительного органа должно быть указано обязательно. Если адрес на момент регистрации АО отсутствует, то многие фирмы предполагают ряд собственных адресов. Это является самым приемлемым выходом в подобных ситуациях, однако, в дальнейшем это вызывает затруднения в виде переоформления документов при смене юридического адреса.
Ко всему прочему, отсутствие собственного юридического адреса имеет и другие явные минусы:
1. В крупных городах предоставляются большинству компаний одни и те же юридические адреса, таким образом, по одному из них может быть зарегистрировано большое число акционерных обществ. Это сыграет негативную роль в формировании облика фирмы. Считается, что не имеют свой собственный юридический адрес лишь фирмы-однодневки. Ко всему прочему, в Москве и других крупных мегаполисах, усложнили процедуру регистрации фирм по массовому адресу.
2. Очень часто из-за массовой рассылки на один и тот же адрес важные почтовые уведомления не находят своих адресатов. Это может стать причиной того, что со стороны Налоговой инспекции могут последовать санкции в виде штрафа в размере от 5000 рублей или блокировки расчетного счета.
3. Оформление договоров на тот или иной юридический адрес происходит на определенный срок, в большинстве случаев, не более чем на 11 месяцев. В дальнейшем необходимо произвести перерегистрацию адреса, что зачастую становится невозможным. Это становится причиной того, что возникает необходимость перерегистрации большинства официальной документации фирмы.
 
Не меньшего внимания заслуживает вопрос о том, как будет происходить налогообложение. Существует масса вариантов налогообложения, однако наиболее эффективной и упрощенной схемой является наложение налогов на доходы в 6% или же в том случае, когда зафиксированы доходы, уменьшенные на 15 % в соответствии с величиной расходов. Здесь очень важно, чтобы документы были составлены в соответствии со всеми правилами. В ином случае это грозит санкциями со стороны Налоговой инспекции, одной из которых является штраф в размере не менее 5000 рублей.
Каждая организация подразумевает наличие официальной печати, на которой указано полное наименование акционерного общества, государственный регистрационный номер, юридический адрес (Субъект Федерации и город). При необходимости на печати изображен официальный логотип фирмы и сокращенное название. 
 
Чтобы создать печать, необходимо предоставить определенный набор документов, который включает в себя:
1. Заявление на создание печати ( 3 экземпляра);
2. Устав общества (копия документа);
3. Свидетельство о регистрации ОАО, ЗАО, ИП и др.
4. Решение о согласовании эскиза печати;
5. Копия документа, удостоверяющего личность, генерального директора;
6. Выписка из ЕГЮРЛ.
 
Печать акционерного общества может быть простой или реестровой. Второй тип печати  вносится в единый реестр и проходит официальную регистрацию. Данный вид печатей придает статус организации, но обходится дороже, так как следует оплатить государственную пошлину. 
 
После того как будут определены основные сведения, необходимые для регистрации АО, следует составить полноценную документацию, без которой будет невозможно завершение процедуры оформления. Комплект документации собирается в соответствии со следующими пунктами: 
1. название АО,
2. форма и размер уставного капитала,
3. исполнительный орган АО - генеральный директор (необходим документ удостоверяющий личность),
4. основной и вспомогательный вид экономической деятельности (ОКВЭД),
5. свидетельство, в котором указан юридический адрес АО.
 
Таким образом, при регистрации АО необходимо предоставить протокол о создании АО, заявление о регистрации АО, устав общества, квитанцию об оплате госпошлины, свидетельство о недвижимом имуществе или гарантийное письмо от того арендодателя, который предоставляет собственность в пользование.
После этого одному из учредителей АО необходимо посетить нотариат, где будет произведено заверение подписи на заявление по форме Р10011 о регистрации АО. Далее комплект документов необходимо направить в Налоговую инспекцию в соответствующем районе города. Регистрация АО продолжается на протяжении 5-7 дней, после чего учредитель может получить документы о регистрации АО. Зачастую, срок оформления документов возрастает, это связано с тем, что на Налоговую инспекцию возлагается большое количество внеплановых дел.
 
Бывают случаи, когда заявителю отказывают в регистрации АО. Это возможно в тех случаях, когда:
1. Заявителем предоставляется неполный пакет документов, указанных в ФЗ.
2. Документация представлена в несоответствующий государственный орган.
Ко всему прочему, отказ от регистрации АО может последовать в тех случаях, если были допущены ошибки в фирменном наименовании организации (при нарушении ГК РФ), при отсутствии дат на Уставе и Договоре о создании АО, при подделке квитанции об уплате государственной пошлины и т.д. 
Наша компания предоставляет всем желающим свои услуги по регистрации АО. Для этого необходимо предоставить свои данные, послав анкету и необходимые сведения по электронной почте. Специалисты по работе с клиентами свяжутся в ближайшее врем с Вами, чтобы обговорить все подробности взаимодействия.
 
Сотрудничество с нашей компанией гарантирует регистрацию АО в кротчайшие сроки. Специалисты подготовят за Вас всю необходимую документацию, согласовав каждое действие с собственниками регистрируемой фирмы. Мы готовы осуществить регистрацию как ЗАО, так ОАО. 
Ознакомиться с полным спектром предоставляемых услуг и стоимостью можно на нашем сайте или у менеджеров по телефону. Мы готовы предоставить своим клиентам на выбор наименование акционерного общества, как на русском, так и на английском языке. Название будет полностью соответствовать концепции фирмы, ее основной деятельности, и вызывать интерес со стороны потенциальных клиентов.
 
Наши юристы осуществят регистрацию юридического адреса по факту, либо предоставят месторасположение фирмы из собственного реестра. Сотрудники нашей компании объяснят тонкости подбора юридического адреса, плюсы и минусы владения собственным адресом и подберут для вас самый оптимальный вариант. 
Не будет вызывать сложностей и выбор основного вида экономической деятельности из классификатора - это сделают наши специалисты за Вас. При выборе ОКВЭД будут учтены все особенности бизнеса, специфика рынка и другие экономические показатели. Система налогообложения будет определена специалистом в данной сфере, которая покажет наибольшую эффективность в каждом конкретном случае. В случае договоренности, наши сотрудники предоставят документацию о регистрации АО самостоятельно в ФНС в установленные сроки.
 
Сотрудничество с нашей фирмой подразумевает взаимовыгодную деятельность. Мы дорожим своей репутацией, поэтому обеспечивает наибольшую отдачу во время взаимодействия с клиентом. Сроки регистрации АО посредством нашей компании уменьшаются в несколько раз, что является заметным плюсом для деятельности вашего АО. 
Юристы нашей фирмы обеспечивают полноценное сопровождение клиентов на всех этапах регистрации АО. Таким образом, возникновение осложнений и непредвиденных ситуаций практически невозможно. 
 
Стоимость услуг по регистрации АО:
1. Комплексная услуга по регистрации АО - 6370 рублей,
2. Внесение госпошлины на регистрацию АО - 4000 рублей,
3. Оплата услуг нотариуса - 1210 рублей,
4. Оплата пошлины за копию устава - 430 рублей,
 
Таким образом, итоговая стоимость регистрации АО составляет 20000 рублей. Однако, в каждом случае прайс-лист на оказание услуг в нашей фирмы рассчитывается индивидуально. 
Наша компания предоставляет услугу "фирма под ключ". Наши специалисты полностью подготавливают документацию и регистрацию АО с предоставлением расчетного счета.
Открытие расчетного счета осуществляется в наиболее надежном банке, который устроит клиента. Для этого в банке открывается специальная карточка, которая содержит образец оттиска печати общества и подписи должностных лиц. Данная карта подтверждает право тех или иных лиц распоряжаться финансами, которыми располагает расчетный счет. Документ содержит в себе две подписи:
1. Право первой подписи, которое в большинстве случаев принадлежит генеральному директору акционерного общества;
2. Право второй подписи, принадлежащие главному бухгалтеру организации.
Открытие расчетного счета подразумевает собой предоставление в банк большого числа документов, что превращается в долгую волокиту. Поэтому данную услугу лучше заказывать у специалистов. Наши юристы предоставят в банк необходимые документы в сжатые сроки, после чего направят сведения в налоговую инспекцию, фонды страхования и пенсионный фонд.
Стоимость услуги составляет от 55000 рублей с учетом специфики и особенностей бизнеса. Поэтому при возникновении определенных трудностей в формировании концепции будущей фирмы, определения названия, образования уставного капитала наши специалисты окажут незаменимую помощь.
В нашей фирме работают ведущие специалисты, которые своевременно, а главное грамотно исполняют свои обязанности. Мы ценим наших клиентов, уважаем их мнение, прислушиваемся к пожеланиям и в совокупности с необходимым объемом знаний сотрудников показываем отличный результат. В нашей фирме вас ждут специальные предложения по регистрации АО, индивидуальный подход, мастерство сотрудников и квалифицированная помощь. 

НАША КОМАНДА

Алексей Гатин

Управляющий партнер

Дмитрий Якушев

Ведущий юрист, специалист в области строительства и инвестиций.

Юлия Осипова

Руководитель направления судебных споров, специалист в области договоров.

Денис Лютов

Юрист направления судебных споров, специалист в области взыскания долгов.

Маргарита Силаева

Юрист. Несостоятельность и банкротство. Практика по разрешению споров.

Контактный телефон: 
8 (800) 775 40 94
круглосуточно

Время работы 
пн.-пт. с 9 до 21 
сб.-вс. с 10 до 17

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS