Заявка
на обратный звонок

Оставьте Ваш номер телефона
и наш специалист свяжется с Вами!

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Регистрация ИП

Регистрация возможна в двух вариантах - это когда будущий бизнесмен делает это самостоятельно или при помощи услуги регистрации юридических компаний.

Регистрация ИП довольно не сложная процедура для будущего ИП. При регистрации ИП необходимо будет собрать небольшой пакет документов, а с помощью специальных онлайн-сервисов регистрация ИП производятся практически автоматически и в минимальные сроки. Если у Вас есть желание и время, произвести регистрацию ИП самому не составит особого труда.

Регистрация с помощью юридической компании - это вариант регистрации для людей занятых и для тех, кто не хочет вникать во все тонкости создания и регистрации ИП и желает сберечь время и нервы.

Регистрация индивидуального предпринимателя

Услуга регистации ИП под ключ

Предоставляем и отдельные виды услуг в сфере государственной регистрации предпринимателя:

  • Консультирование по «тонкостям» оформления регистрации ИП;
  • Консультационное обслуживание по видам деятельности, помощь в выборе деятельности и системы налогообложения при регистрация ИП;
  • Подготовка и оформление заявления по форме № Р21001 + весь пакет необходимых документов которых требует регистрация ИП;
  • Консультационное обслуживание по ведению, регистрации ИП, открытию и закрытию ИП;
  • Заказ и оформление печати, открытие расчетного счета в банке, постановка на учет в ПФР и т.д.;
  • Консультации бухгалтера и юриста по дальнейшему ведению;
  • Подача документов в налоговую службу (с оплатой госпошлины).

С нами вы получаете положительный результат, оформление и полная регистрация ИП в течение 5 дней. Если этого не происходит, мы компенсируем ваши расходы (в том числе госпошлину). Данные условия прописаны в договоре, заключаемом с каждым клиентом.

Итак, с нами вы быстро, комфортно и без ошибок зарегистрируете ИП. Для этого вам необходимо предоставить копию паспорта и ответить на несколько наших вопросов, которые требует регистрация ИП  нашей компании.

Для заказа услуги "Регистрация ИП" или получения первичной бесплатной консультации специалистов звоните или оставляйте заявку на сайте. Будем рады вам помочь.

Что необходимо знать при открытии и регистрации ИП

Что же вам необходимо знать при открытии и регистрации ИП

До нее вам необходимо определиться:

  • С видом вашей деятельности, а, следовательно, определить ОКВЭД, указываемые в заявлении;
  • С местоположением офиса, магазина, склада и т.д.;

С системой налогообложения:

  • Общая система налогообложения ИП;
  • Упрощенная система налогообложения (6%);
  • Упрощенная система налогообложения (15%);
  • Единый налог на вмененный доход.

После нее вы получаете следующие документы:

  • Свидетельство о регистрировании;
  • ИНН;
  • Выписка из ЕГРИП.

После получения этих документов, Регистрацию считают завершенной. Но вам необходимо получить уведомление из ПФР.

После нее нужно:

  • Заказать печать ИП;
  • Получить коды Федеральной службы государственной статистики для ИП.

При необходимости:

  • Открыть в банке расчетный счет для ИП;
  • Заключить договор аренды помещения.

Также Вам может понадобится:

  • Приобретение кассового аппарата для ИП;
  • Заключение договора на обслуживание кассового аппарата;
  • Постановка на учет кассового аппарата в налоговую службу;
  • При отсутствии кассового аппарата, можно приобрести бланки строгой отчетности.

Стоимость регистрирования.

    • госпошлина, которая взымается в размере 800 рублей;
    • изготовить печать от 500 до 1 000 рублей (необязательная процедура);
    • открыть расчётный счёт в пределах 2 000 рублей (необязательная процедура).

Стоимость регистрации ИП

Если начинающие были взяты на учёт в Центре занятости, то регистрирование может возвратить расходы. Платно регистрация будет стоить не более 5 000 рублей, здесь всё зависит от региона, где производиться регистрация. Следует отметить, что мы не внесли в эту стоимость государственную пошлину. Что касается услуг по открытию счёта в банке и изготовление печати, то они могут либо не предоставляться, либо производиться за отдельную плату.

Регистрация осуществляется только при наличии идентификационного кода. Если его нет, то ему необходимо предоставить в налоговый орган заявление на получение ИНН. В таких случаях получение ИНН производится совместно, но регистрация увеличивается с пяти рабочих дней на время получения кода. Так при оформлении и получения кода происходит не всегда и не везде. В каждом случае необходима предварительная консультация в налоговом органе.

Наиболее приемлемый способ при неимении ИНН - это подача заявления на получение кода любым удобным способом, можно и через Интернет, а затем уже подготовка пакета документов. И изначально когда происходит регистрирование необходимо подумать над вопросом, какой именно порядок налогообложения наиболее приемлем.

Также необходимо определиться с кодами ОКВЭД, т.е. видами финансовой деятельности. Тот код, который будет указан первым в заявлении, будет основным для того чтобы прошла регистрация. Исходя из этого кода будет рассчитываться размер страхования ФСС, а также возможная принадлежность бизнеса к льготным категориям (это необходимо только если Вы планируете наём рабочих).

Регистрирование индивидуального предпринимателя в налоговом органе.

Регистрировать в налоговой с начала 2016 года можно в течение 3-х рабочих дней.

Часто в налоговых инспекциях можно встретить принцип сдачи и получения документации когда, проходит регистрация, который имеет название "одно окно". После подготовки всех документов при регистрации, необходимо обратиться в налоговую, где будет происходить регистрирование и сверить документацию с образцами. Если документы в налоговую отдаёт сам, то нотариальное заверение не потребуется, достаточно будет одного паспорта.

После принятия документов в налоговой инспекции обязаны выдать расписку, которая подтверждает их получение, а также ещё один образец заявления для перехода на упрощенную систему налогообложения. Расписка должна содержать в себе информацию о дате получения документов, а также иметь штамп. Если по какой-то причине Вы не можете забрать документы в установленное время, то они придут по почте.

Есть случаи, когда гражданин не имеет возможности подать документы на регистрацию самостоятельно, в таких случаях их может подать кто-нибудь другой. Для такого регистрирования необходима доверенность, заверенная в нотариальной конторе. Ещё один вариант при подачи бумаг в налоговую - это пересылка по почте (в этом случае также необходимо заверить паспорт и поставить подпись в образце заявления в нотариальной конторе - стоимость данной услуги приблизительно 500 рублей). Регистрация в случае пересылки документации по почте, обратно прийти они должны не позднее 3-х недель.

Если регистрация Вам удалась в "одном окне", тогда все необходимые документы, как правило, получаются сразу. Но если по какой-то причине Вы не получите один из документов, Вам самостоятельно придётся вставать на учёт (подробнее Вы сможете узнать об этом на нашей странице). Также Вы должны будете получить специальные коды в Росстате. Когда будет производиться регистрация, заранее необходимо узнать подробности про изготовление печати, открытие специального счёта и о кассовом аппарате.

Регистрация ИП

Основания для отказа, регистрация не производится если:

  • неполный пакет документов;
  • передача неверной информации, присутствие ошибок, помарок;
  • передача документов не в ту налоговую инспекцию;
  • если предприниматель обанкротился менее чем год назад;
  • ранее судом было принято решение о запрете вести деятельность предпринимателя, срок которого не истёк.

Смотрите так же:

НАША КОМАНДА

Алексей Гатин

Управляющий партнер

Дмитрий Якушев

Ведущий юрист, специалист в области строительства и инвестиций.

Юлия Осипова

Руководитель направления судебных споров, специалист в области договоров.

Денис Лютов

Юрист направления судебных споров, специалист в области взыскания долгов.

Маргарита Силаева

Юрист. Несостоятельность и банкротство. Практика по разрешению споров.

Остались вопросы? Мы ответим!

Контактный телефон: 
8 (800) 775 40 94
круглосуточно

Время работы 
пн.-пт. с 9 до 21 
сб.-вс. с 10 до 17

HELIX_NO_MODULE_OFFCANVAS